Текущая цена Bitcoin Standard Hashrate Token (долл. США), рыночная капитализация и предложение

ЦЕНА

$ 16.65

МИНИМУМ ЗА 24 ЧАСА

$ 16.53

МАКСИМУМ ЗА 24 ЧАСА

$ 17.51

РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ

$ 0.00

ОБЪЕМ ЗА 24 ЧАСА

$ 3,106,405.49

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

0

Как купить Bitcoin Standard Hashrate Token (BTCST) на SimpleSwap?

Команда SimpleSwap переосмыслила процесс обмена криптовалюты, чтобы сделать его простым, безопасным и удобным. Вот как происходит процесс обмена Bitcoin на Bitcoin Standard Hashrate Token в SimpleSwap:

Выберите пару криптовалют для обмена

В раскрывающемся списке выберите Bitcoin в разделе «Вы отправляете». Затем введите сумму, которую хотите обменять. Далее выберите Bitcoin Standard Hashrate Token в разделе «Вы получите». После этого вы увидите примерную сумму BTCST, которую вы получите.

Введите адрес получателя

Теперь вам нужно ввести адрес получателя Bitcoin Standard Hashrate Token. Будьте предельно внимательны и перепроверьте свой адрес BTCST. Ваша Bitcoin Standard Hashrate Token будет отправлена на этот адрес сразу после обмена.

Отправьте и получите криптовалюты

На странице обмена вы увидите адрес для отправки указанной суммы Bitcoin для продолжения обмена.После получения депозита на наш адрес мы отправим вам Bitcoin Standard Hashrate Token. Вот и всё! Через несколько минут Bitcoin Standard Hashrate Token придет на ваш адрес BTCST.

Bitcoin Standard Hashrate Token

?

Live Bitcoin Standard Hashrate Token Price (USD), Market Cap and Supply

PRICE

$ 57.60

24H LOW

$ 53.96

24H HIGH

$ 65.29

MARKET CAP

$ 0.00

24H VOLUME

$ 35,238,734.86

COIN SUPPLY

0

How to buy Bitcoin Standard Hashrate Token (BTCST) on SimpleSwap?

The SimpleSwap team has rethought the process of cryptocurrency exchange to make it simple, safe and comfortable. Here is how the Bitcoin to Bitcoin Standard Hashrate Token exchange process takes place on SimpleSwap:

Choose the crypto exchange pair

Select Bitcoin in the “You send” section using the drop-down list. Next, enter the amount you would like to exchange. Then select Bitcoin Standard Hashrate Token in the “You get” section. After that, you will see the estimated amount of BTCST you will receive.

Enter the recipient's address

Now you need to enter the recipient's Bitcoin Standard Hashrate Token address. Be extremely careful and double-check your BTCST address. Your Bitcoin Standard Hashrate Token will be sent to this address right after the exchange.

Send and receive cryptocurrencies

On the exchange page, you will see the address to send the indicated amount of Bitcoin to continue the exchange.

After we receive the deposit to our address we send you Bitcoin Standard Hashrate Token. That’s it! In a few moments, Bitcoin Standard Hashrate Token will reach your BTCST address.